Если взять любую букмекерскую контору, одним из основных приоритетов в ее деятельности является кропотливая работа над повышением уровня технического обслуживания клиентов. Естественно, во время игры и игроков может возникать целый ряд вопросов касающихся технической стороны процесса. Зачастую, в службу технической конторы букмекера обращаются при проблемах с доступом в личный кабинет, при неудовлетворительной работе официального сайта или проблемах с функциональностью мобильных приложений. Эти и многие другие вопросы должны решаться немедленно. В противном случае высока вероятность того, что клиент просто решит прекратить сотрудничество с букмекером. Потеря клиента для любой конторы — удар по репутации.
В случае с букмекерской конторой «Леон», оценка работы службы технического отдела «на отлично». Об этом говорят многочисленные отзывы клиентов конторы. Эффективную и слаженную работу персонала техотдела БК «Леон» отмечают и эксперты.
Основные функции, возложенные на техподдержку БК «Леон»
Основная и главная функция службы поддержки БК «леон» — всесторонняя техническая поддержка игрового процесса, посильная техническая и информационная помощь клиентам конторы на всех этапах игры в ставки на спорт.
Эффективность в решении проблемных вопросов является главным показателем стабильности в работе букмекера. Тем более что основная доля заключенных пари проходит сегодня через веб-ресурсы оператора. Популярности мобильного беттинга растет с каждым днем и работа официального сайта, мобильных приложений должны быть бесперебойной, на самом высоком уровне.
Помимо основных функций деятельности службы безопасности конторы «Леон», в его работе имеется определенная специфика. Многое зависит от динамики игрового процесса, системы обслуживания, которую использует оператор и ряда других факторов. Примером может стать период деятельности конторы, на который приходится пик проведения самых популярных и рейтинговых спортивных событий. Ажиотаж вокруг ставок на исход футбольного матча или боксерского поединка нередко приводит к тому, что основной информационно-игровой ресурс начинает давать сбои. Наблюдается не только проседание линии, замедляется расчет ставок, некоторые транзакции проходят с перебоями и задержками. Подобные эксцессы серьезно мешают нормальному ходу игры, ставя игроков в незавидное положение.
Особенно сбои в работе игрового ресурса негативно отражаются на работе режима Лайв. Именно в этой сфере игра принимает наиболее динамичные формы (стоит отдельно отметить live в киберспорте). От скорости принятия решений, от своевременности заключенного пари и расчета ставки зависит судьба выигрыша. В нормальной работе игрового ресурса одинаково заинтересованы и букмекер, и клиент конторы.
Взаимодействие с клиентами конторы служба технической поддержки «Леон» осуществляет следующими вариантами:
- онлайн чат;
- посредством электронной почты;
- через контакты в социальных сетях.
Важно! Телефон поддержки БК Леон — более недоступен для связи! Возможность обращения по номеру горячей линии — отсутствует!
Любой из вариантов работает, и клиент сам вправе выбирать, как надо связаться со службой техподдержки. Выбор зависит от актуальности возникшей проблемы и срочности ее решения. Как правило, для решения многих вопросов достаточно обратиться к оператору через онлайн-чат. Разъяснения и консультацию сотрудников техотдела позволяют решить многие вопросы практически сразу. Особенно это касается новичков. Игроки этой категории наиболее часто сталкиваются с техническими проблемами в силу незнания работы функционала конторы.
Если в работе приложения или официальный сайт конторы работает со сбоями, лучше всего написать на электронную почту. Четко поставленный вопрос – гарантия полного и развернутого ответа сотрудника службы технической поддержки.

На сайте конторы «Леон» имеется специальный раздел FAQ, в котором собраны ответы на самые частые и популярные вопросы. Связаться со службой техподдержки конторы можно и через социальную сеть. Несмотря на то, что многие игроки являются активными пользователями социальных сетей, подобный вариант контакта с техотделом букмекерской конторы «Леон» крайне редкие.
Единственный из вариантов, который сегодня становится все более популярным, обратиться в службу технической поддержки через Viber. Это мессенджер достаточно оперативен и может быть использован в решении многих вопросов, как в письменной форме, так и при непосредственном общении клиента с операторами службы техподдержки.
Тоже самое относится и к службе поддержки БК Leonbets. Не знаете разницу между этими БК? О ней расскажет редактор сайта наших партнёров с Leonbets-Mirror.su:
Leonbets – офшорная букмекерская контора, работающая в интернете с 2007 года и зарегистрированная на острове Кюрасао. Она предлагает игрокам простую регистрацию, большое разнообразие ставок и выгодную программу лояльности. Высокие коэффициенты также привлекают многих беттеров, ведь средняя маржа на популярные футбольные, хоккейные и теннисные события составляет тут всего 3-5%.
Чтобы начать играть здесь, игрокам не нужно проходить сложную идентификацию в ЦУПИС (Центре учета переводов интерактивных ставок) и физически являться в пункт приема ставок букмекера – достаточно указать свои паспортные данные и отправить скан паспорта в службу поддержки.
Более того, с выплат игроков офшорной букмекерской конторы Leonbets автоматически не взимается 13% на выигрыш. Впрочем, это обстоятельство официально не освобождает их от уплаты платежей в государственную казну.
Редактор сайта Leonbets-Mirror.su о обходе блокировки через зеркало Леонбетс
